Почему слово "Australia" исчезло с марки китайских уггов "UGG Australi – AUSTRALIAN UGG ORIGINAL® Official Online Store (Russian)

Мы отправляем заказы в Россию

Почему слово "Australia" исчезло с марки китайских уггов "UGG Australia"

Слово "Australia" пропало с марки оригинальных китайских угг "UGG Australia" компании Deckers по причине того что несколько лет назад компания Deckers была вынуждена отказаться от использования очень привлекательного слова "Australia" 

Компания Decker's Outdoor Corporation сделала это почувствовав приближение многомиллионных исков за многолетнее преднамеренное введение в заблуждение миллионов потребителей по всему миру в отношении страны производства своих оригинальных китайско вьетнамских уггов с этикеткой на пятке на которой использовалось слово "Australia" и решила сама сделать упредительный шаг отказавшись от этого столь желанного и привлекательного слова когда речь идет об уггах - овчинных сапогах из натуральной овчины. 

Ни сама компания Decker's Outdoor Corporation ни ее оригинальные китайско вьетнамские угги, обтекаемо называемые ею"original ugg" стыдливо опуская, обрезая, вырезая, скрывая ключевые слова "китайские", "производства Китая", "вьетнамские", "производства Вьетнама" отражающие реальную оригинальность своих угг отшиваемых в Китае и Вьетнаме не имели и не имеют никакого отношения к Австралии, но магическое слово "Australia" действовало на потребителей как удав на кролика, вводило покупателей в ступор, блокировало покупательскую способность мыслить логически и понимать, что если на товаре или товарном знаке написано название страны, это еще не значит что товар сделан в той стране название которой написано на товаре или используется в названии марки.

Как в австралийском так и в международном законодательстве о защите интеллектуальной собственности и защите прав потребителей есть специальные статьи запрещающие вводить в заблуждение потребителей использованием названия географического положения (страны, местности  региона) не имея при этом никакого отношения к этому географическому месту никакого отношения. Australian Trade Marks Act 1995,  Section 61 Trade mark containing / consisting of a false geographical indication. (Торговая марка, содержащая / состоящая из ложного географического указания.)

Поэтому, если вы видите что кто то в настоящее время предлагает на продажу "оригинальные австралийские угги марки "UGG Australia", то это даже не оригинальные китайские угги производства Китая, а китайская подделка под оригинальные китайские угги производства Китая. Единственным исключением может быть только если это угги очень старого 4-5 летней давности года выпуска, но они может где то и залежались в единичных экземплярах и то в непопулярных цветах и неходовых размерах, типа модель с пуговицами розового цвета 45 размера.

Leave a comment

Name .
.
Message .

Please note, comments must be approved before they are published